Автореферат научно-богословской диссертации на тему: «Исследование летательных характеристик ковра-самолета»

Актуальность проблемы, рассматриваемой в данной диссертации, определяется ненадежностью современных летательных аппаратов, их сложностью и неудобством для освящения святой водой.

Цель исследования – восстановление чертежей ковра-самолета и построение опытного образца.

Анализ рассказов очевидцев - старика Хоттабыча, Ивана-царевича и многих других – доказывает, что ковер-самолет был особо любимым средством передвижения в прошлом. Кто изобрел это чудо и когда – покрыто мраком, однако сведения таких уважаемых исторических деятелей, как Шахерезада, Аладдин, тот же Иван-царевич  не вызывают сомнения  в существовании ковра-самолета! К сожалению ни один из перечисленных исторических деятелей не указал точные чертежи и технические характеристики, используемых ими ковров-самолетов, однако, по косвенным данным попробуем воссоздать их самостоятельно.

Как правило, ковер-самолет изготавливался из такой же материи, что и обычные ковры. Размеры его были разными: от маленького-одноместного до большого-двух- и трехместного. Двигателями служила волшебная сила, которая в разных конструкциях была, по-видимому различной.

Технические характеристики ковров-самолетов также различались. Так некоторые ковры могли летать только низко над землей, например, в знаменитой исторической летописи «Тысяча и одна ночь», а, например в истории с Хоттабычем, ковер мог летать выше облаков. Как правило, у низколетящих ковров-самолетов существенным недостатком было наличие птиц, которые норовили приземлиться на ковер для отдыха или для того, чтобы стащить что-нибудь у пассажиров. Главной опасностью для высоколетящих ковров была небесная твердь, в которую неопытные пилоты нередко врезались, думая, что ее нет, и терпели катастрофу.

Скорость полета достигала у некоторых ковров сверхзвуковой скорости, но были и такие, которые плелись как черепахи, постоянно проваливаясь в воздушные ямы.

Ковры, как правило, имели минимум комфорта, однако в летнее время, обдувание ветром пассажиров создавало чувство прохлады и хорошего расположения духа.

В данной работе, под руководством таких известных церковных деятелей, как владыка Кирилл Гундосов и его помощник диакон Каруев, в женском монастыре был соткан и освящен опытный образец ковра-самолета, который и был исследован.

Проведенное исследование, позволяет сделать следующие выводы:

1.       Ковер самолет действительно имел место в прошлом, хотя все эти туповатые, похожие на обезьян, ученые-атеисты отвергают это! Неопровержимое доказательство – откровения Шахерезады, воспоминания Ивана-царевича, записки Аладдина и т. п.

2.       Ковер приводился в действие либо заклинаниями, либо молитвой. По мнению некоторых пророков молитва позволяла получить более сильную тягу двигателей и вследствие этого большую скорость.

3.       Опытный образец, созданный в данном исследовании, внешне очень похож на оригинал, однако, завести двигатели пока не удалось.

4.       Для запуска двигателей ковра-самолета, по сообщениям некоторых священников, необходимо строительство еще большего количества церквей и храмов в России, а также монастырей. Только обращение к православной вере всего русского народа (если надо, то и насильственное) и его молитвы могут дать положительный результат.

Автор диссертации надеется, что граждане России поймут всю важность рассматриваемой проблемы и откликнуться на призывы власти и церкви: молиться, молиться и еще раз молиться.

Автор надеется также, что президент и его товарищи по вере обратят внимание на важность создания ковров-самолетов для современной России и помогут в организации церковно-технической академии, в которой с помощью молитв и нанотехнологий можно будет создавать не только ковры-самолеты, но и скатерти-самобранки, сапоги-скороходы и многие другие вещи, так необходимые России сегодня!

Аминь.

К предыдущей

 
Hosted by uCoz